понедельник, 06 апреля 2009
В цитатах из книги Anything Goes указана глава, из которой взята цитата.
Прямые цитаты (в моем переводе) выделены курсивом. Остальное - мой пересказ.
Фото вверху - свадебный пирог с церемонии Джона Барроумана и Скотта Джилла; взято с официального сайта ДБ.Летом перед нашим переездом в Джульет я с полной уверенностью осознал, что гей - хотя на самом деле знал это лет с девяти, когда впервые увидел эротический журнал и больше заинтересовался мужскими достоинствами, чем женскими. Я не утверждаю, что в конце двадцатого века становиться зрелым гомосексуальным мужчиной было просто для большинства мальчиков, но для меня в этом не было особых проблем. Я вырос с родителями, которые были уверены в себе как в личности, принимали собственную сексуальность и открыто и искренне обсуждали этот вопрос с детьми. Они воспитали Кэрол, Эндрб и меня со знанием, что мы - важные и нужные люди, которых людят полностью и безусловно, и что мы никогда не сделаем ничего настолько плохого, чтобы нас не приняли дома. Когда настало время и мне понадобилось произнести слова "Я гей" вслух, я полетел домой к семье.
...Мой отец сказал: "Джон, честно говоря, мне все равно, что ты делаешь в спальне, так же, как тебя не касается, что там делаем мы, но должен сказать - нас обижает, что ты мог подумать, будто из-за того, что ты гей, мы не захотим больше быть частью твоей жизни". (Don't Fence Me In)
Другие цитаты из книги и интервьюМою идентичность в молодости сформировало многое: крепкая самооценка... увлеченность театром и музыкой, и ДНК. Я родился геем. Это не выбор, который сделал я - или любой другой гей. Если бы можно было выбирать, зачем бы кому-то хотеть принадлежать к меньшинству, к группе, которая в стольких кульутрах и странах, даже в двадцать первом веке, регулярно отвергается, унижается и подвергается еще худшим вещам? (Don't Fence Me In)
В главе No One Is Alone ДБ рассказывает про свою подругу Мидж, родители которой так опасались показать кому-то, что их дочь "не такая", что не оказали ей помощи вовремя. Вскоре после смерти Мидж родители ДБ, который дружили с родителями Мидж, были у них в гостях на выходных, в доме у озера. В ходе разговора отец Мидж разразился гневной тирадой о гомосексуалистах и меньшинствах. Родители ДБ поднялись и сказали: "Ты лицемер и гомофоб. Ты знаешь, что Джон гей, но все равно стоишь перед нами и плюешься ядом. Мы уходим. Мы не останемся под одной крышей с тобой". Они уехали поздней ночью, хотя совершенно не знали местность и расположение отелей.
В главе Being Alive ДБ говорит о том, что роль Бобби в мюзикле Company заставила его много понять и переосмыслить в своей жизни. В числе прочего, он осознал "свою ответственность перед теми, кто находится за пределами моего непосредственного круга". В то время он был "политически парализован", но понял, что его молчание по поводу некоторых аспектов жизни может повлиять на личное счастье других людей. Мне нужно было стать более уверенным и прямым в том, кто я такой как гомосексуальный мужчина; и стать активистом в сферах, на которые я мог повлиять.
Там же он рассказывает о своей дружбе с сэром Йеном МакКелленом, который повлиял на развитие этой стороны личности Джона. В 2006 г. МакКеллен принимал от лица Джона премию "Эстрадный артист года" от общества Stonewall (организации, занимающейся борьбой за равенство и права ЛГБТ) за то, что он служит ролевой моделью.
Я помню один разговор с Йеном, когда он предложил нам с ним устроить ужин и пригласить на него всех актеров, которые являются гомосексуалистами, но боятся совершить каминаут. Мы заставим их сидеть за столом, пока они не поймут, что могут быть успешными и гомосексуальными одновременно.
Кто оказался бы за этим столом? К сожалению, слишком многие.
Из главы Love Changes Everything, по поводу civil partnership:
Многие, натуралы и геи, спрашивают меня, изменила ли церемония наши отношения. И должен сказать - да, изменила. ... Несмотря на то, что до церемонии мы были вместе больше тринадцати лет, публичное признание нашего союза укрепило наши отношения. Мы еще больше говорим о "нас", чем о "себе". И мы меньше беспокоимся, что в будущем, когда мы оба станем дряхлыми стариками, кто-то другой станет принимать решения о нашей жизни вместо нас.
У большинства моих знакомых гомосексуальных пар много общего с гетеросексуальными. Они преданы друг другу, заботятся о своих семьях и своем будущем, и активно участвуют в жизни общества. Когда в тот декабрьский день я переступал порог отеля Сент-Дэвис, приветствуя прессу и доброжелателей, то испытывал такой прилив искренней радости, который пожелал бы ощутить каждой гомосексуальной паре.
Из интервью по поводу церемонии civil partnership:
Вопрос: Вы говорили, что не хотите устраивать пышную церемонию, но она получилась фантастической!
Джон: Я говорил, что не хочу устраивать большой праздник, но со временем, когда стал больше сниматься на телевидении, мы оказались в положении, когда могли дать людям увидеть, какие мы гомосексуалисты. Мы хотели продемонстрировать нормальности ситуации, что мы не из тех, кто одевается в этот день в платья! ... Но ничего ритуального в этом не было. Мы принесли обеты, но это были не обеты "почитать и подчиняться", а скорее: "Будешь ли ты моим лучшим другом, моим партнером, разделишь ли свою жизнь со мной?"
Про открытые отношения, из того же интервью:
Джон: У нас отношения не открытые.
Вопрос: Как вы считаете, такие люди, как Джордж Майкл, живущие в открытых отношениях, только усиливают негативное отношение к геям?
Джон: Так бывает. Люди меняют партнеров, и я не вижу ничего дурного в том, что Джордж Майкл это делает, ведь это часть культуры. Пресса считает это непристойным, но ведь гетеросексуальные люди тоже меняют партнеров и занимаются сексом на публике. Однако из этого не раздувают шумиху, потому что они гетеросексуальные. Однако я хочу, чтобы люди увидели, что в жизни гомосексуалистов есть и другие аспекты. Важно, чтобы гомосексуальные отношения признавались. Тогда людями не придется искать партнеров на парковках, и их не будут забивать до смерти... за то, что они бродят в темноте, потому что слишком боятся, что их близость увидят другие.
В еще одном интервью ДБ говорит о том, что единственный способ показать, что гомосексуалисты не уроды, не те, кого нужно запирать - демонстрировать, что они вносят свой вклад в общество, что это люди, личности, которые достойны уважения, а для этого гомосексуальные актеры и политики должны участвовать в общественной жизни.
Еще он говорит, что большой силой обладает "розовый фунт" (в русской культуре это был бы "голубой рубль"), то есть надо покупать продукцию организаций и групп, которые поддерживают ЛГБТ, и отказываться от продукции гомофобных компаний. Это будет ощутимо. (В качестве примера он рассказывает, как один отель отказался поселить его и Скотта в номере с двуспальной кроватью, потому что "не поощряет подобное поведение"; ДБ написал топ-менеджеру отеля и предупредил, что будет дурно отзываться о нем в прессе, и получил извинения и объяснение, что это не политика отеля, а мнение отдельного работника.)
Когда ему говорят, что считают его ролевой моделью и гей-иконой, потому что он так уравновешен, успешен и открыт, он отвечает, что не возражает против того, чтобы считаться ролевой моделью для тех, кому трудно примириться с собой. Годами нам говорили... в прессе и обществе, что мы плохие, что с нами что-то не так, но с нами все в порядке. Мы совершенно нормальные люди... нужно просто двигаться дальше, не задумываться слишком сильно. Вам сдали карты. Я стал таким по какой-то причине... однажды кто-то сказал моему другу: "Это ошибка! Бог сделал ошибку, сотворив гомосексуалистов". Да что вы говорите! Ужасно вкладывать такие мысли в головы. Мы не ошибка! The Making of Me на Youtube:
1,
2,
3,
4,
5,
6
@темы:
(c),
.Whoniverse,
$ rainbow,
.конопляночка
Ну еще бы! Все ртом, все ртом...
Доктор тоже куда ни попадя ртом тянется
Пересмотрю!
Зато он использует сундук Хмури, который bigger on the inside!
всё равно, пойду поищу, проверю! в "торчвуде" же, наверное...
Самое интересное - что Скотт говорил о своих родителях... До упоминания, что Джон - первый, кого он им официально представил
А запонки и правда милые