пренебречь, вальсируем
Dulaque: Of course, our sides have always been chosen for us, haven't they?
Jenkins: No, we choose. a thousand years ago, you know that very moment when you and I stopped being whatever we were.

И вообще. Этот неловкий момент, когда главный злодей твоего сериала - неподтвержденный, но практически 100% верный спойлер .
Jenkins: No, we choose. a thousand years ago, you know that very moment when you and I stopped being whatever we were.

И вообще. Этот неловкий момент, когда главный злодей твоего сериала - неподтвержденный, но практически 100% верный спойлер .
Dulaque
А что, этого мог кто-то не заметить? *не видя сериал*
Модо, ну, этого могли туда и не класть )))
Если это false lead и пейринга между Дюлаком и Дженкинсом не будет, я уйду в метафорический монастырь .Я этого не говорила.
Впрочем, я все равно сохраняю надежду. Я вот и в коррасами не верила)
Loony, ну, он же говорил, что "there's no guarantee the version of the story you know is what actually happened". Так что ещё есть шансы... на что-нибудь. ))
Эх, говорили же мне, говорили - "не сотвори себе ОТП в онгоинге", "не зная финала не суйся в шиппинг" и другие важные фандомные мудрости.
В вопросах к первым сериям Роджерса спрашивали, дадут ли нам не-гетеронормативного/ых персонажа/ей. Он ответил Season finale.
Потом его спросили про Стоуна, и он сказал, что closeted gay on top of closeted artistic - это слишком много. Значит, вычёркиваем.
После Сказок его спросили про Кассандру - и он ответил, что насчёт её сексуальности они ещё не определились. Значит, тоже вычёркиваем - потому что отснято-то всё уже давно.
Флинна и Бэрд вычёркиваем по очевидным причинам - как бы там ни было, но они пейринг.
Соответственно, из основного каста у нас остаётся Джонс - или Дженкинс.
Ну, или появится кто-то из второстепенных/проходных персонажей - не исключаю вариант, памятуя о Левередже.
...блин, как давно я не занималась всеми этими сопоставлениями и поисками третьих смыслов в словах шоураннеров.
Мой разум, конечно, затуманен Дженкинсом и Дюлаком, и за них я готова отдать чью-то чужую душу. Химия между ними видна даже на гифках...
Но Джонс, возможно, подходит больше. Скажем честно, роман между персонажами в возрасте - дело сложное, даже хорошей жене удалось еле-еле, а Даян и Маквей все-таки моложе и более "универсально привлекательны".
Теперь мне, пожалуйста, очаровательного брюзгу-исследователя с насыщенной личной жизнью с главным злодеем)
P.S. и вообще ты сломала мне жизнь свой травой, Ленин за углом )))
Но я действительно вчера не могла уснуть, как школьница, медитируя на гифки с этими двумя старыми идиотами
Что такое Ланселот имел в виду? Что он попытался сделать, иначе был бы "чудовищем, которым ты меня считаешь"?
Гвиневра, конечно, первое, что приходит в голову...
УПД:
и если этот разговор, объятие и ожидаемый поцелуй - это отцовские и сыновьи отношения, то мне надо серьезно поговорить со своим терапевтом, которого пока нет
И, кстати, мне очень сомнительно, что они в версии Библиотекарей действительно отец и сын - потому что ну никак подобным образом эта сцена не читается, ни со стороны Дженкинса, ни со стороны Дюлака.
Насчёт негетерормативности - я сомневаюсь в любом случае, что, если это Дюлак/Дженкинс, оно будет в кадре. Их "близость" ("they were close" (c) John Rogers) - по-моему, таки элемент бэкстори. И учитывая, как Роджерс не любит сдавать бэкстори персонажей в подробностях, оно в принципе возможно.
That said, я таки сомневаюсь, что речь была про них. Не потому что сценаристы не рискнут, а потому что romantic history кажется (мне) слишком простым вариантом. Так что я ставлю на кого-то из проходных персонажей.
Да, возможно.
Cryptic and annoying. A two-fer.(с)
потому что ну никак подобным образом эта сцена не читается, ни со стороны Дженкинса, ни со стороны Дюлака.
Абсолютно. Даже если у вас очень сложные отношения с родителями...
That said, я таки сомневаюсь, что речь была про них. Не потому что сценаристы не рискнут, а потому что romantic history кажется (мне) слишком простым вариантом. Так что я ставлю на кого-то из проходных персонажей.
Все верно( Не знаю, чего это меня занесло в неизведанную область нереалистичных ожиданий. А, нет, знаю. Виновата Св.
Наверное, потому что два бессмертных старика, стоящих по разную сторону магической войны, но когда-то любивших друг друга - это моя хрустальная мечта, завернутая в запах свежего хлеба и повязанная радужным бантиком.Еще со времен дурацкого детского мультика Le Prince et la sirène )
Их "близость" ("they were close" (c) John Rogers) - по-моему, таки элемент бэкстори.
Чего мне, в принципе, вполне достаточно. Зажралась я что-то с мечтами о развернутом каноне )