пренебречь, вальсируем
# После очередного дня написания диплома осознала, что аргументация (пред)последней главы ходит по фукодианскому кругу (ада): дискурс производит желания, желания производят согласие, но поскольку желания произведены дискурсом, то можно ли считать их подлинными? И если согласие дано на основе произведенных дискурсом желаний и в условиях дискурсивного неравенства, то можно ли считать его данным свободно? И даже если посчитать согласие данным свободно, то дискурс согласия производит либерального субъекта, априори заключенного в рамки либерального дискурса...
I love you!
Слушай, а какая у тебя тема конкретно?
Кажется, концепцИИ, все-таки. Но это painfull topic, я пока в стадии бессистемного чтения, и не написала ни строчки, и страшно хочу поговорить об этом, но не знаю, как.
А как теория активного согласия относится к инцесту?
А про залом мозга - я вот с тоской пытаюсь понять, как выйти из этого круга, не приплетая альтернативные теоретические frameworks, потому что у меня и так уже объем зашкаливает
- горизонтальный инцест в одном возрастном диапазоне в принципе не представляет особо радикальных проблем, только моральные табу
- вертикальный инцест, равно как и горизонтальный инцест с большим разрывом в возрасте, дает спектр проблем из разряда сферы влияния (та, которая в statutory rape, у меня сейчас с формулировками не очень): старший партнер имеет значительное психологическое влияние на младшего (даже если младший взрослый), находится в позиции авторитета, сформированной частично его личными действиями, а частично социальными сценариями, так что младший часто от него эмоционально и разнообразно зависим, и это властное неравенство крайне трудно компенсировать. Можно, теоретически. Но сложно.
Может, не надо из этого круга выходить? Поставить вопрос.
Я буду рада посидеть поболтать, но я хотела еще попасть на лекцию по Мизогинии.
А как ты на счет после Кона где-то посидеть?
На Мизогинию я сама иду, но там до нее как раз час времени
</взгляд профана>