пренебречь, вальсируем
Телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия
8-800-7000-600. Работает с 9:00 до 21:00. Звонки по всей России бесплатные.
Телефон доверия для онкобольных и их близких
8-800-100-01-91. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.
Детский телефон доверия
8-800-2000-122, (495) 624-60-01. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.
Телефон доверия для геев, лесбиянок, трансгендеров и бисексуалов
8-800-555-08-68. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.

Телефоны доверия как океаны страданий
8-800-7000-600. Работает с 9:00 до 21:00. Звонки по всей России бесплатные.
Телефон доверия для онкобольных и их близких
8-800-100-01-91. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.
Детский телефон доверия
8-800-2000-122, (495) 624-60-01. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.
Телефон доверия для геев, лесбиянок, трансгендеров и бисексуалов
8-800-555-08-68. Работает круглосуточно. Звонки по всей России бесплатные.

свидетельство

ДИНА БАТИЙ поговорила с людьми, которые дежурят в телефонных службах доверия
Второй мальчик потом мне начал жаловаться, что, когда он попал в полицию, ему угрожали, сильно били… Он рассчитывал, что я его пожалею, поддержу, как это было раньше, но он заблуждался, я не могла его поддержать. Он хотел наказать полицейских за избиение. Я сказала, что в принципе он это заслужил, я не смогу ему помочь наказывать других людей, после того как он сам поступил с девочкой.
Типа, если ты сам совершил преступление, ты оказываешься вне закона и с тобой можно делать все, что угодно? Такая позиция "официального лица" хуже даже abuse в семьях.. Меня пугают эти люди - те, которые так отвечают. У нас вообще хоть как-то проверяются те, кто работает в телефонах доверия? По крайней мере, у меня эта статья только укрепила уверенность в том, что в нашей стране эти службы порочны и бесполезны.
И там есть важная часть: информация об организациях и бюрократических механизмах решения проблем, о которых люди не знают. Уже одно это делает службу полезной, имхо.
Статьи - да, про статью я ничего и не говорю. а вот сколько у них таких ответов в той самой помощи? Ведь наверное для статьи приводятся типичные случаи, а не "один-единственный раз было, и мы именно с его помощью покажем, что представляет собой наша служба". Что вообще могут посоветовать люди, которые ТАК думают? Хорошо, о бюрократии они рассказать могут, а остальное? Психологическая помощь... лять.