пренебречь, вальсируем

Фееричность происходящего заключается в том, что лесбиянок вполне себе отправляли в концлагеря. Только это проходило не по статье "за гомосексуальность", а по статье "за антисоциальное поведение". Лесбиянки-нееврейки, не пожелавшие придерживаться принятых норм, отправлялись в заключение в качестве «асоциальных элементов» – весьма разношерстная группа социально неприспособленных, по нацистской классификации. В число асоциальных элементов входили, в частности, проститутки, бродяги, воры и нарушители закона о недопустимости половых связей между арийцами и евреями. В соответствии с принятой для концлагерей системой обозначений асоциальные элементы должны были носить черный треугольник. Свидетельств о преследовании лесбиянок так мало еще и потому, что группа «асоциальных элементов» была очень разнородной и лесбиянки не выделялись так, как другие заключенные, к примеру, гомосексуалисты-мужчины, чей особый знак сразу сигнализировал об их «преступлении». (Источник)
То есть при Третьем Рейхе женщин отправляли в концлагеря за то, что они не хотели подчиняться социальным нормам, становиться "верными спутницами" мужчинам, выходить замуж и рожать детей, как требовалось от них согласно патриархальному фаллократическому стандарту. Их сексуальная ориентация никого не интересовала, потому что сексуальное влечение актуально только для мужчин. А сейчас эти же женщины "не считаются", потому что страдали то ли не так очевидно, то ли не так сильно, как мужчины. По этому поводу можно очень долго говорить и о том, как строится дискурс сексуальности и "настоящего" влечения, и про проблемы баланса между мужским и женским дискурсами в ЛГБТ-сообществе.
Я не уверен в релевантности данного определения, ибо то же Шоа имеет другой аутлайн.
Вообще у меня складывается впечатление, что есть узкое понятие холокоста как преследования евреев, и широкое понятие холокоста как всех преследований Третьего рейха. Многие еврейские организации придерживаются узкого определения (нам в еврейском детском лагере подавали именно так). В этом есть элементы oppression olympics
Вообще у меня складывается впечатление, что есть узкое понятие холокоста как преследования евреев, и широкое понятие холокоста как всех преследований Третьего рейха.
Именно. И вот эта дискурсивная разница меня и настораживает.
Поскольку евреи действительно страдали долго и разнообразно, и даже с образованием Израиля продолжают доказывать свое самоопределение, они склонны утверждать, что их проблемы самые проблемистые. Заметим, что часть израильтян и не-израильских евреев с этими тенденциями не согласна.
В данном случае, правда, обсуждение холокоста как еврейской или более широкой трагедии не столь актуально, потому что в описанном конфликте противопоставляются не еврейскость и гомосексуализм, а гомосексуализм мужской и женский. И отражает этот конфликт скорее склонность и ЛГБТ-сообщества, и социальных дискуссий вообще задвигать женский гомосексуализм на задний план как "менее проблематичный".