пренебречь, вальсируем
Условия:

1. Представляем, что все мы юные прекрасные анимешные мальчики особи мужского пола из некоего художественного произведения.
2. Пишем, кто я, по Вашему мнению. Укэ/сэмэ? Какой у меня характер и функции в сюжете?
3. Желательно пояснить выбор еще хоть одним предложением. (Можно привести пример, можно дать описание внешности и т.п.)

Желающим постараюсь ответить тем же (и приложу ассоциативную картинку).

Бонус/альтернатива: все то же самое, но для женского персонажа.

@темы: [флэшмоб]

Комментарии
18.02.2009 в 21:27

пренебречь, вальсируем
Пишет  Торен:
19.02.2009 в 00:21


Св, майор для меня наверное на всегда останется трепетным воспоминанием. Спокойствие, понимание, твердость, паранойя и доброта. Вечный вояка и мир разделившийся на своих и не своих, последним сочувствую. Глаза уставшего человека, сухие пальцы, чуть - чуть щурится глядя на свет.
Элиара, невозможная стерва.

URL комментария
18.02.2009 в 21:58

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
На окраине города стоит особняк, выполненный в стиле "мы любим модерн и можем изящно ему подражать". Говорят, там живут привидения - ведь "оживает" он только ночью, а днем там можно встретить лишь молчаливого худощавого садовника, не отвечающего ни на какие вопросы.
Пусть говорят. На самом деле, в особняк попадают только самые живые - ведь только живые испытывают ночами одиночество, а владелица этого особняка - главный специалист по борьбе с одиночеством. Это - клуб, клуб для мужчин и женщин, клуб для масок. Вы приходите сюда, оставив за порогом свое имя - чтобы найти свою вторую половинку. У входа вас встретит вытянувшийся по струнке дворецкий (и вы поймаете себя на мысли, что его имя наверняка заканчивается на worth), выдаст маску и с поклоном проводит на мансарду, к хозяйке. Это - прекрасная рыжеволосая дама , которой, по слухам, не меньше сотни лет - но вы ни за что не дадите ей больше тридцати. Она закурит сигарету (зажигалку ей поднесет стоящий за ее спиной молодой телохранитель), поговорит с вами об отвлеченных материях, никак не связанных, казалось, с вашей личной жизнью (разговор будет время от времени прерывать несуразными замечаниями попугай-какаду, сидящий в клетке в углу комнаты) - а потом протянет невзрачный маленький камешек, пообещав, что этот булыжник укажет вам путь.
Вы спуститесь в клуб, и проведете там прекрасную ночь. Придете еще раз, и еще, и еще... пока, после танца с очередной маской (это маска одного с вами пола, но вы-то всегда считали себя!.. а, не важно...), не решите взглянуть на камень и не поймете вдруг, что он превратился в рубин - по взгляду вашего партнера-маски вы поймете, что то же случилось и с его булыжником. Поняв все, вы уйдете из клуба, и будете жить вместе долго и счастливо - так и не поняв, что камешки остались такими же, просто вы научились видеть по-новому.
"Они не вернутся" - задумчиво скажет хозяйка, приоткрыв глаза (опустив веки она видит больше, чем все смертные со сколь угодно вооруженными глазами). "И ты рада этому," - рассмеется телохранитель, он же дворецкий, он же садовник. Усевшись на краешек хозяйкиного стола, он нежно поцелует ее, и она, так и быть, позволит.
- Не могу это видеть! - не всерьез возмущусь я, попугай-какаду, и ты накроешь мою клетку плотным полотном, как будто я и так не знаю, что твой любимый слуга, садовник, охранник, дворецкий и просто твой любимый - девушка-демон неопределенного возраста)
20.02.2009 в 15:13

пренебречь, вальсируем
Loony Мой прекрасный дракон, я не нашла сразу слов, чтобы ответить на такой прекрасный образ. Я в восторге.

Взаимное будет, как только я соберусь с мыслями :)
20.02.2009 в 20:50

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Св.
Я рада)
26.02.2009 в 08:40

у меня под крылом солнце / пустыни ваала для нас было мало
Скорее женское. Муза из большого города. В каждом большом городе таких муз навалом, в кроссовках, в балетках, в валенках, на шпильках, в неглиже и без оного. А вот и еще одна - в свободного покроя штанах и белой рубашке, сидит на перилах, что установлены вокруг открытого всем ветрам летнего кафе, и вяжет из зеленого клубка и синего клубка и двух белых клубочков что-то удивительное. У нее удивительный полуоборот лица и море своих талантов, потому немногие знают, что она муза. И когда под утро, сонная и с сигаретой, она выползает летучей мышью из соседней комнаты и бурчит что-то недовольно, вообще мало кто узнает в ней музу. Но вот уже через пару часов, когда солнце золотит мостовые и мокрые после дождя крыши, она оставляет клубки и подходит к тому, кто сидит через два столика от нее. "Знаете, - говорит, - вы, в общем, даже ничего, но с этой планетой гармонируете не очень". И такая в ее голосе уверенность, что некий этот некто преисполняется уверенности и даже отставляет чашку дешевого кофе. Что тоже неплохо, не правда ли? Вообще она не нанималась вдохновлять кого попало, напротив - она однажды станет Музой вполне конкретным людям. Или уже стала. Что не мешает ей оставаться собой, таким вот самым обычным жителем большого города с легким ореолом фантастики вокруг фигуры. Вот и все ее функции в сюжете. А сюжет этот - слегка глючный урбанистический фильм в двух частях, первая из которых вышла, и все посмотревшие ждут, что же будет с тобой в следующей части - может, влюбишься? может, увезут из города того, и ты зачахнешь на чужбине? а может, сама уйдешь, и будет это значить, что у города никакой надежды не осталось, такой анхэппи-энд для подрастающего поколения любителей грузиться? Но что-то тянут режиссеры, а может, просто денег нет на съемки.
26.02.2009 в 08:50

пренебречь, вальсируем
Доно
Какая интересная муза я. Спасибо!
26.02.2009 в 08:54

у меня под крылом солнце / пустыни ваала для нас было мало
Св. на здоровьице и на хорошую погоду :)