# Пересматривая "Хорошую жену" от и до, поняла внезапно, что мне перестала быть интересна Калинда. Это единственный персонаж, которого в этом сериале слили. Она была интересна первые два сезона, когда развивалась ее дружба с Алишей - после разрыва они помирились, но близость так и не вернулась, не считая той одной серии с номером на двоих. Она была интересна, пока загадка ее прошлого была намеком с обещанием подробностей в будущем. Она была интересна, пока сохранялся баланс между угрожающей силой и уязвимостью. И пока логика ее поступков была непонятна, но оставалась надежда понять.
Однако после совершенно бездарной арки с мужем, в которой ничего толком не объяснили, но развели тонны драмы (и зачем-то включили идиотский ход "он мудак, но я его хочу так, что таю"), сценаристы как будто не знают, что с Калиндой делать. Удивительно, потому что с другими персонажами они справляются великолепно. А здесь вроде бы роскошный потенциал: бисексуальность, про которую Калинда упрямо не говорит вслух; отношения с Алишей; все еще толком не объясненная загадка прошлого; пустая безликая квартира. Но все это не используется, и в результате персонаж получается статичным. Загадочность и внешняя безэмоциональность начинают раздражать, периодические женщины кажутся просто эротической конфеткой, и все это уходит в никуда. Неудивительно, что Арчи Панджаби решила завязывать.