Неприятие греха преступления через Божью волю дать жизнь вот этому потенциальному человеку (я не сентиментальна по части тонкой душевной организации зиготы, а вот момент Божьей воли в зарождении жизни я осознаю) никак не дает мне права решить права на приятие или неприятие соседку Машу. На Машином горбу я в Царствие Небесное не въеду, а вот жизнь Маше могу испортить конкретно, что грешно. У Маши будут свои разборки тет-а-тет в том мире, ей достанется по ее выбору и по ее раскаянию, но лишать человека выбора - это опять же грех. Господь о душах невинно убиенных позаботится, я думаю, и в то, что мне рассказывали иные православные про вечную запертость таких душ я не верю. Прикрываться любовью к бедным детям уж совсем чудно - к уже живой Маше от нас этой любви требуется не меньше, а репродуктивное принуждение на любовь не тянет.
(Из дискуссии в феминистках, формулировка позиции. Мне в принципе не очень понятно, как устроены мозги у верующих людей (извините, это не критика, это просто разница в мировоззрении), но эта формулировка выглядит с моей кочки зрения внутренне логичной и осмысленной.)