Германские исследователи Холокоста выступили 25 марта 2010 года с критикой планов включить изображения целующихся и обнимающихся лесбиянок в композицию берлинского памятника в память о тысячах гомосексуалов, подвергшихся преследованию во время нацистского режима в Германии, назвав подобные планы "искажением истории". (Источник) Основной аргумент - "не было известных жертв Холокоста, являвшихся лесбиянками".

Фееричность происходящего заключается в том, что лесбиянок вполне себе отправляли в концлагеря. Только это проходило не по статье "за гомосексуальность", а по статье "за антисоциальное поведение". Лесбиянки-нееврейки, не пожелавшие придержи­вать­ся при­ня­тых норм, отправлялись в заключение в качестве «асо­­ци­аль­ных элементов» – весьма разношерстная груп­па соци­аль­но неприспособленных, по нацистской класси­фи­кации. В чис­ло асоциальных элементов входили, в част­нос­ти, про­сти­тут­ки, бродяги, воры и нарушители закона о не­до­пустимости по­ловых связей между арийцами и ев­рея­ми. В соответствии с принятой для концлагерей системой обо­значений асоциаль­ные элементы должны были носить чер­ный треугольник. Сви­детельств о преследовании лес­бия­нок так мало еще и по­тому, что группа «асоциальных элемен­тов» была очень раз­но­родной и лесбиянки не выделялись так, как другие за­клю­чен­ные, к примеру, гомосексуалисты-муж­чи­ны, чей особый знак сразу сигнализировал об их «преступ­ле­нии». (Источник)

То есть при Третьем Рейхе женщин отправляли в концлагеря за то, что они не хотели подчиняться социальным нормам, становиться "верными спутницами" мужчинам, выходить замуж и рожать детей, как требовалось от них согласно патриархальному фаллократическому стандарту. Их сексуальная ориентация никого не интересовала, потому что сексуальное влечение актуально только для мужчин. А сейчас эти же женщины "не считаются", потому что страдали то ли не так очевидно, то ли не так сильно, как мужчины. По этому поводу можно очень долго говорить и о том, как строится дискурс сексуальности и "настоящего" влечения, и про проблемы баланса между мужским и женским дискурсами в ЛГБТ-сообществе.